Проволока из нержавеющей стали со специальными характеристиками

Краткое описание:

Наша компания более 60 лет занимается производством нержавеющей стали. Выбирая высококачественное сырье и применяя процессы плавки трехфазной электрошлаковой печи + однофазной плавильной печи, вакуумной печи, среднечастотной индукционной печи и электродуговой печи + водяной печи, продукты отличаются превосходной чистотой и однородностью, стабильностью по составу. . Предусмотрена серия кабины из проволоки Bar 、 и ленточной.


Информация о продукте

Теги продукта

Special performance stainless steel wire(c)
Special performance stainless steel e

Наша компания более 60 лет занимается производством нержавеющей стали. Выбирая высококачественное сырье и применяя процессы плавки трехфазной электрошлаковой печи + однофазной плавильной печи, вакуумной печи, среднечастотной индукционной печи и электродуговой печи + водяной печи, продукты отличаются превосходной чистотой и однородностью, стабильностью по составу. . Предусмотрена серия барных, проволочных и ленточных кабин.

Диапазон размеров

Проволока холоднотянутая

Ф0.05-10.00мм

Холоднокатаная полоса

Толщина 0,1-2,5 мм

 

Ширина 5,0-40,0 мм

горячекатаная полоса

Толщина 4,0-6,0 мм

 

Ширина 15,0-40,0 мм

Лента холоднокатаная

Толщина 0,05-0,35 мм

 

Ширина 1,0-4,5 мм

Стальной стержень

Ф10.0-20.0мм

Химический состав нержавеющих сталей

Характеристики

Номинальный состав

 

C

Si

Mn

Cr

Ni

Cu

Пн

N

 

 

не больше чем

 

308

0,08

2.0

-

19–21

10–12

-

-

 

 

309Nb

0,08

1.0

2.0

22-24

12–16

-

-

 

 

316L

0,03

1.0

2.0

16–18

10–14

-

2-3

≤0,1

 

316Ti

0,08

1.0

2.0

16–18

10–14

-

2-3

≤0,1

Ti5 (C + N)

-0,7%

304L

0,03

1.0

2.0

18-20

8–12

-

-

≤0,1

 

800H

0,05-0,1

1.0

1.5

19–23

30–35

≤0,75

-

 

Fe≥39,5%

Al: 0,15-0,6

Ti: 0,15-0,6

904L

0,02

1.0

2.0

19–23

30–35

1-2

4-5

≤0,1

 

SUS430LX

0,03

0,75

1.0

16-19

-

-

-

-

Ti 或 Nb 0,1-1

SUS434

0,12

1.0

1.0

16–18

-

-

0,75–1,25

-

 

329

0,08

0,75

1.0

23–28

2-5

-

1-2

 

 

SUS630

0,07

1.0

1.0

15-17

3-5

3-5

-

-

Nb: 0,05–0,35

 

SUS632

0,09

1.0

1.0

16–18

6,5-7,75

-

-

-

Al: 0,75-1,5

 

05Cr17Ni4Cu4Nb

0,07

1.0

1.0

15-17,5

3-5

3-5

-

-

Nb: 0,15–0,45

 

Название продукта: 904L

Физические свойства: 904L, плотность: 8,24 г / см3, температура плавления: 1300-1390 ℃

Термическая обработка: сохранение тепла между 1100-1150 ℃ в течение 1-2 часов, быстрое охлаждение на воздухе или в воде.

Механические свойства: предел прочности: σ B ≥ 490 МПа, предел текучести σ B ≥ 215 МПа, удлинение: δ ≥ 35%, твердость: 70-90 (HRB)

Коррозионная стойкость и основная среда применения: 904L - это разновидность аустенитной нержавеющей стали с низким содержанием углерода и высоколегированного металла, предназначенная для жестких коррозионных условий. Он имеет лучшую коррозионную стойкость, чем 316L и 317L, и учитывает цену и производительность, а также имеет высокое соотношение цены и качества. Благодаря добавлению 1,5% меди, он имеет отличную коррозионную стойкость к восстановлению кислот, таких как серная кислота и фосфорная кислота. Он также обладает превосходной коррозионной стойкостью к коррозии под напряжением, точечной коррозии и щелевой коррозии, вызываемой хлорид-ионами, и имеет хорошую стойкость к межкристаллитной коррозии. В диапазоне концентраций 0-98% температура 904L может достигать 40 ℃. В диапазоне содержания фосфорной кислоты 0-85% ее коррозионная стойкость очень хорошая. В промышленной фосфорной кислоте, производимой мокрым способом, примеси оказывают сильное влияние на коррозионную стойкость. Для всех видов фосфорной кислоты коррозионная стойкость 904L лучше, чем у обычной нержавеющей стали. В сильно окисляющей азотной кислоте коррозионная стойкость стали 904L ниже, чем у высоколегированной стали без молибдена. В соляной кислоте использование 904L ограничено более низкой концентрацией 1-2%. В этом диапазоне концентраций. Коррозионная стойкость 904L лучше, чем у обычной нержавеющей стали. Сталь 904Л обладает высокой устойчивостью к питтинговой коррозии. В растворе хлорида - энергия сопротивления щелевой коррозии. Сила тоже очень хорошая. Высокое содержание никеля в 904L снижает скорость коррозии в ямах и щелях. Обычная аустенитная нержавеющая сталь может быть чувствительна к коррозии под напряжением в среде с высоким содержанием хлоридов при температуре выше 60 ℃. Сенсибилизацию можно уменьшить, увеличив содержание никеля в нержавеющей стали. Благодаря высокому содержанию никеля 904L обладает высокой стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением в хлоридном растворе, концентрированном растворе гидроксида и среде, богатой сероводородом.

 

Название продукта: 304L

Физические свойства: плотность 7,93 г / см3

Нержавеющая сталь 30L - это обычная нержавеющая сталь, которая широко используется в качестве хромоникелевой нержавеющей стали. Обладает хорошей коррозионной стойкостью, термостойкостью, низкотемпературной прочностью и механическими свойствами. Он устойчив к коррозии в атмосфере. Если это промышленная атмосфера или сильно загрязненная территория, ее необходимо вовремя очистить, чтобы избежать коррозии. Подходит для обработки, хранения и транспортировки пищевых продуктов. Обладает хорошей обрабатываемостью и свариваемостью. Пластинчатый теплообменник, сильфон, товары для дома, стройматериалы, химическая, пищевая промышленность и т. Д. Нержавеющая сталь 30L является одобренной пищевой нержавеющей сталью.

 

Название продукта: 309Nb

Физические свойства: предел прочности на разрыв: 550 МПа, относительное удлинение: 25%

Характеристики и направление сварки:

309nb имеет покрытие типа рутиловой кислоты и предназначен для сварки переменным током или положительным электродом. 309nb - это разновидность сплава Ni 23CR13.Добавление ниобия снижает содержание углерода и обеспечивает хорошую стойкость к выделению карбида, тем самым повышая стойкость границ зерен к ядерной коррозии. Он также обеспечивает более высокую прочность при высоких температурах окружающей среды и подходит для высокотемпературной сварки композитной стали ASTM 347 или углеродистой стали для наплавки.

309nb также можно использовать для сварки различных низкоуглеродистых сталей и нержавеющих сталей.

 

Наименование товара: SUS434

Физические свойства: Условный предел текучести σ 0,2 (МПа): ≥ 205 Относительное удлинение δ 5 (%): ≥ 40 Уменьшение площади ψ (%): ≥ 50

Твердость: ≤ 187hb; ≤ 90 часов; ≤ 200hv

Внедрение продукции:

Характеристики ферритной нержавеющей стали SUS434 / 436/439: типичная сталь из ферритной стали с низкой скоростью теплового расширения, хорошей стойкостью к деформированию и окислению. 430 используется в качестве формовочных изделий, таких как автомобильные панели внутренней отделки, а нержавеющие стали 434 и 436 используются, когда требуется лучшая коррозионная стойкость. 436 - это модифицированная марка стали 434, которая снижает склонность к «сморщиванию» при относительно строгой операции формования растяжением. Применение: термостойкая плита, плита, детали бытовой техники, посуда 2-го класса, резервуар для воды, украшение, винт и гайка.

 

Наименование товара: SUS630/632

Внедрение продукции:

630/632 - полоса из нержавеющей стали с мартенситным дисперсионным твердением. Он обладает высокой прочностью, высокой твердостью, хорошими сварочными характеристиками и устойчивостью к коррозии. После термообработки механические свойства изделий становятся более совершенными, что позволяет достичь прочности на сжатие 1100-1300 МПа (160-190 Ksi). Этот сорт нельзя использовать при температурах выше 300 ℃ (570f) или очень низких температурах. Обладает хорошей коррозионной стойкостью к атмосфере и разбавленной кислоте или соли. Его коррозионная стойкость такая же, как у 304 и 430. 630/632 широко используется в производстве клапанов, валов, химических волокон и высокопрочных деталей с определенными требованиями к коррозионной стойкости. Металлографическая структура: характеристика структуры - дисперсионное твердение.

Применение: используется для изготовления деталей с высокой коррозионной стойкостью и высокой прочностью, таких как подшипники и детали паровых турбин.

 

Название продукта: 05cr17ni4cu4nb

Внедрение продукции:

Сплав 7-4ph представляет собой осажденную, закаленную и мартенситную нержавеющую сталь, состоящую из меди и ниобия / колумбия.

Характеристики: после термообработки механические свойства изделий улучшаются, а прочность на сжатие может достигать 1100-1300 МПа (160-190 Ksi). Этот сорт нельзя использовать при температурах выше 300 ℃ (572 по Фаренгейту) или очень низких температурах. Обладает хорошей коррозионной стойкостью к атмосфере и разбавленной кислоте или соли. Его коррозионная стойкость такая же, как у 304 и 430.

 

17-4PH - нержавеющая сталь мартенситного дисперсионного твердения. Производительность 17-4PH легко регулировать, уровень прочности можно регулировать, изменяя процесс термообработки. Основными упрочняющими средствами являются мартенситное превращение и фаза дисперсионного твердения, образующаяся при старении. Характеристики затухания 17-4PH хорошие, сопротивление коррозионной усталости и сопротивление падению воды высокие.

 

Область применения:

· Морская платформа, HELIDECK, другие платформы

·Пищевая промышленность

· Целлюлозно-бумажная промышленность

· Аэрокосмическая промышленность (лопатка турбины)

·Механических частей

· Барабан для ядерных отходов


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Special performance stainless steel wire

Short Description:

Our company has a history of over60 years in producting stainless steel. By selecting high quality raw materials and adopting melting processes of three-phase electroslag furnace+single-phase remelting furnace、vacuum furnace、medium frequency induction furnace and electric arc furnace+vod furnace,the products are excellent in cleanliness and homogeneous、stable in composition. The series of Bar、 wire and strip cab be provided.


Product Detail

Product Tags

Special performance stainless steel wire(c)
Special performance stainless steel e

Our company has a history of over60 years in producting stainless steel. By selecting high quality raw materials and adopting melting processes of three-phase electroslag furnace+single-phase remelting furnace、vacuum furnace、medium frequency induction furnace and electric arc furnace+vod furnace,the products are excellent in cleanliness and homogeneous、stable in composition. The series of Bar, wire and strip cab be provided.

Size range

Cold drawn wire

Ф0.05-10.00mm

Cold rolled Strip

Thickness 0.1-2.5mm

 

Width 5.0-40.0mm

hot rolled Strip

Thickness 4.0-6.0mm

 

Width 15.0-40.0mm

Cold rolled ribbon

Thickness 0.05-0.35mm

 

Width 1.0-4.5mm

Steel bar

Ф10.0-20.0mm

Chemical Composition of Stainless Steels

Properties

Nominal  composition

 

C

Si

Mn

Cr

Ni

Cu

Mo

N

 

 

no larger than

 

308

0.08

2.0

-

19-21

10-12

-

-

 

 

309Nb

0.08

1.0

2.0

22-24

12-16

-

-

 

 

316L

0.03

1.0

2.0

16-18

10-14

-

2-3

≤0.1

 

316Ti

0.08

1.0

2.0

16-18

10-14

-

2-3

≤0.1

Ti5(C+N)

-0.7%

304L

0.03

1.0

2.0

18-20

8-12

-

-

≤0.1

 

800H

0.05-0.1

1.0

1.5

19-23

30-35

≤0.75

-

 

Fe≥39.5%

Al:0.15-0.6

Ti:0.15-0.6

904L

0.02

1.0

2.0

19-23

30-35

1-2

4-5

≤0.1

 

SUS430LX

0.03

0.75

1.0

16-19

-

-

-

-

Ti或Nb 0.1-1

SUS434

0.12

1.0

1.0

16-18

-

-

0.75-1.25

-

 

329

0.08

0.75

1.0

23-28

2-5

-

1-2

 

 

SUS630

0.07

1.0

1.0

15-17

3-5

3-5

-

-

Nb:0.05-0.35

 

SUS632

0.09

1.0

1.0

16-18

6.5-7.75

-

-

-

Al:0.75-1.5

 

05Cr17Ni4Cu4Nb

0.07

1.0

1.0

15-17.5

3-5

3-5

-

-

Nb:0.15-0.45

 

Product Name: 904L

Physical properties: 904L, density: 8.24g/cm3, melting point: 1300-1390 ℃

Heat treatment: heat preservation between 1100-1150 ℃ for 1-2 hours, rapid air cooling or water cooling.

Mechanical properties: tensile strength: σ B ≥ 490mpa, yield strength σ B ≥ 215mpa, elongation: δ≥ 35%, hardness: 70-90 (HRB)

Corrosion resistance and main application environment: 904L is a kind of austenitic stainless steel with low carbon content and high alloying metal, which is designed for harsh corrosion conditions. It has better corrosion resistance than 316L and 317L, and takes into account the price and performance, and has high cost performance ratio. Due to the addition of 1.5% copper, it has excellent corrosion resistance for reducing acids such as sulfuric acid and phosphoric acid. It also has excellent corrosion resistance to stress corrosion, pitting corrosion and crevice corrosion caused by chloride ion, and has good resistance to intergranular corrosion. In the concentration range of 0-98%, the temperature of 904L can be as high as 40 ℃. In the range of 0-85% phosphoric acid, its corrosion resistance is very good. In industrial phosphoric acid produced by wet process, impurities have a strong influence on corrosion resistance. In all kinds of phosphoric acid, the corrosion resistance of 904L is better than that of ordinary stainless steel. In strong oxidizing nitric acid, the corrosion resistance of 904L steel is lower than that of high alloy steel without molybdenum. In hydrochloric acid, the use of 904L is limited to a lower concentration of 1-2%. In this concentration range. The corrosion resistance of 904L is better than that of conventional stainless steel. 904L steel has high resistance to pitting corrosion. In chloride solution, its crevice corrosion resistance energy. The force is also very good. The high nickel content of 904L reduces the corrosion rate in pits and crevices. Ordinary austenitic stainless steel may be sensitive to stress corrosion in a chloride rich environment when the temperature is higher than 60 ℃. The sensitization can be reduced by increasing the nickel content of stainless steel. Due to its high nickel content, 904L has high stress corrosion cracking resistance in chloride solution, concentrated hydroxide solution and hydrogen sulfide rich environment.

 

Product Name: 304L

Physical properties: the density is 7.93 g / cm3

30L stainless steel is a common stainless steel, which is widely used as a chromium nickel stainless steel. It has good corrosion resistance, heat resistance, low temperature strength and mechanical properties. It is resistant to corrosion in the atmosphere. If it is industrial atmosphere or heavily polluted area, it needs to be cleaned in time to avoid corrosion. It is suitable for food processing, storage and transportation. It has good machinability and weldability. Plate heat exchanger, bellows, household goods, building materials, chemical, food industry, etc. 30L stainless steel is an approved food grade stainless steel.

 

Product Name: 309Nb

Physical properties: tensile strength: 550MPa, elongation: 25%

Characteristics and welding direction:

309nb has a rutile acid type coating and is designed for alternating current or positive electrode welding. 309nb is a kind of 23CR13 Ni alloyThe addition of niobium reduces the carbon content and provides good resistance to carbide precipitation, thus increasing the grain boundary nuclear corrosion resistance. It also offers a higher the strength under high temperature environment is suitable for high temperature welding of ASTM 347 composite steel or carbon steel for surfacing welding.

309nb can also be used for welding different low carbon steels and stainless steels.

 

Product Name: SUS434

Physical properties: Conditional yield strength σ 0.2 (MPA): ≥ 205 Elongation δ 5 (%): ≥ 40 Reduction of area ψ (%): ≥ 50

Hardness: ≤ 187hb; ≤ 90hrb; ≤ 200hv

Product introduction:

Characteristics of SUS434 / 436 / 439 ferritic stainless steel: the representative steel of ferrite steel, with low thermal expansion rate, good forming and oxidation resistance. 430 is used as molding products such as automobile interior decoration panel, and 434 and 436 stainless steels are used when better corrosion resistance is required. 436 is a modified steel grade of 434, which reduces the tendency of "wrinkling" in relatively strict stretch forming operation. Application: heat resistant stove, stove, household appliance parts, class 2 tableware, water tank, decoration, screw and nut.

 

Product Name: SUS630 / 632

Product introduction:

630 / 632 is martensitic precipitation hardening stainless steel strip. It has high strength, high hardness, good welding performance and corrosion resistance. After heat treatment, the mechanical properties of the products are more perfect, which can reach the compressive strength of 1100-1300 MPa (160-190 Ksi). This grade can not be used at temperatures higher than 300 ℃ (570f) or very low temperature. It has good corrosion resistance to atmosphere and diluted acid or salt. Its corrosion resistance is the same as that of 304 and 430. 630 / 632 has been widely used in valve, shaft, chemical fiber industry and high strength parts with certain corrosion resistance requirements. Metallographic structure: the structure characteristic is precipitation hardening type.

Application: used for manufacturing parts with high corrosion resistance and high strength, such as bearings and steam turbine parts.

 

Product Name: 05cr17ni4cu4nb

Product introduction:

7-4ph alloy is a precipitated, hardened and martensitic stainless steel composed of copper and niobium / columbium.

Characteristics: after heat treatment, the mechanical properties of the products are more perfect, and the compressive strength can reach as high as 1100-1300 MPa (160-190 Ksi). This grade can not be used at temperatures higher than 300 ℃ (572 Fahrenheit) or very low temperature. It has good corrosion resistance to atmosphere and diluted acid or salt. Its corrosion resistance is the same as that of 304 and 430.

 

17-4PH is martensitic precipitation hardening stainless steel. 17-4PH performance is easy to adjust the strength level, which can be adjusted by changing the heat treatment process. The main strengthening means are martensitic transformation and precipitation hardening phase formed by aging treatment. The 17-4PH attenuation property is good, corrosion fatigue resistance and water drop resistance are strong.

 

application area:

·Offshore platform, HELIDECK, other platforms

·Food industry

·Pulp and paper industry

·Aerospace (turbine blade)

·Mechanical parts

·Nuclear waste drum


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us