О нас

BEIJING SHOU GANG-GITANE NEW MATERIALS GO., LTD.является специализированным производителем с более чем 60-летней историей по производству проволоки из специальных сплавов и лент из сплавов для резистивного нагрева, сплавов для электрического сопротивления, нержавеющей стали и спиральной проволоки для промышленного и бытового применения и т. д. Компания занимает площадь 88 000 м² и имеет площадь 39 268 м² для рабочего помещения. GITANE владеет 500 клерками, включая 30% технических сотрудников. SG-GITANE получила сертификат системы качества ISO9002 в 1996 году. GS-GITANE получила сертификат системы качества ISO9001 в 2003 году.

Компания SG-GITANE - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве проволоки из электротермического сплава промышленного и гражданского назначения, ленты, проволоки из прецизионного сплава, сверхлегкой резки проволоки из нержавеющей стали, материала носителя автомобильного очистителя выхлопных газов, ленты сопротивления тормозов высокоскоростного локомотива. и городской железнодорожный локомотив, аморфная лента и магнитный сердечник, электрический нагревательный материал для накопления энергии, специальная проволока из нержавеющей стали, лента и специальный сварочный материал из нержавеющей стали. SG-GITANE владеет полным набором производственных мощностей, включая плавку, ковку и прокатку, волочение, обработку головки, правку и полировку и т. Д. Благодаря использованию современного оборудования и технологий. Эта компания отличается уникальной производственной технологией, высококлассными приборами контроля качества, стабильным качеством продукции, удовлетворительным разнообразием марок и технических характеристик.

Компания SG-GITANE имеет «Сертификат идентификации высокотехнологичного предприятия», «Сертификат Пекинского центра корпоративных технологий» и «Демонстрационное предприятие интеграции исследований промышленных университетов района Чанпин». В 2010 году Пекинская ассоциация по безопасности труда присвоила компании звание «стандартного подразделения» системы управления стандартизацией производства в области безопасности; с 2010 по 2012 год Народным правительством района Чанпин в Пекине он был назван Пекинским районом Чанпин «Передовой единицей энергосбережения»; в 2011 и 2012 годах он был оценен как «продвинутая единица энергосбережения» в районе Чанпин в Пекине ведущей группой по энергосбережению и сокращению потребления района Чанпин в Пекине.

zhengshu4

В 2011 году администрация по безопасности труда Пекина Чанпин присвоила ему статус «стандартной единицы» для стандартизации производственной безопасности промышленных предприятий в районе Чанпин; в мае 2012 года материал для проволоки из железо-хрома, алюминия и металлического волокна, производимый нашей компанией, получил национальный ключевой сертификат на новый продукт, выданный Министерством науки и технологий; в 2012 году торговая марка компании «СПАРК» была награждена известной торговой маркой Пекина; Ответственный за создание "GB / t-1234 сплава с высоким сопротивлением для электронагревания", "фольги Fe Cr Al для металлического сотового носителя автомобильного каталитического нейтрализатора выхлопных газов", "GB / t36516 Проволока из волокна Fe Cr al al для автомобильного фильтра очистки", "GB / t13300 Экспресс-метод долговечности электротермического сплава с высоким сопротивлением »;

zhengshu1
zhengshu2
zhengshu3
zhengshu5
zhengshu6

В 2015 году он стал демонстрационной единицей трансформации достижений высокотехнологичных предприятий Пекина; в 2015 году он выиграл инновационную премию Китайского промышленного университета по сотрудничеству в области исследований, выданную Ассоциацией содействия исследовательскому сотрудничеству Китайского промышленного университета; В 2015 году «проект по преобразованию научно-исследовательских достижений в новые высокоэффективные материалы для очистки выхлопных газов автомобилей» получил первый приз в номинации «За вклад в инновации в качестве продукции» Пекинского центра оценки продукции. Придерживаясь гармоничного развития предприятий и общества, компания инвестировала около 10 миллионов юаней в укрепление строительства объектов защиты окружающей среды и энергосбережения и получила звание передового водосберегающего подразделения в Пекине.

SG-GITANE уделяет большое внимание потребностям рынка и разработке новых продуктов, обладает остроумной и способной командой технического персонала. Приглашаем представителей различных кругов и друзей дома и за рубежом, чтобы посетить, провести деловые переговоры и распространить с нами экономическое сотрудничество. Мы хотели бы предоставить клиентам эффективное обслуживание и отличные продукты.

About Us

BEIJING SHOU GANG-GITANE NEW MATERIALS GO., LTD is a specialized manufacturer,with a history of over 60 years, for producing special alloy wires and strips of resistance heating alloys, eletrical resistance alloys, stainless steels and spiral wires for industrial and domestic application etc. The company cover 88,000m² and has an area of 39,268m² for workroom. GITANE owns 500 clerks including 30% on technical duty. SG-GITANE obtained the certficate for quality system of ISO9002 in 1996.GS-GITANE obtained the certificate for quality system of ISO9001 in 2003.

SG-GITANE company is a high-tech enterprise specializing in the production of industrial and civil electrothermal alloy wire, strip, precision alloy wire, super easy cutting stainless steel wire, carrier material of automobile exhaust purifier, brake resistance strip of high-speed locomotive and urban rail locomotive, amorphous tape and magnetic core, energy storage electric heating material, special stainless steel wire, strip and special stainless steel welding material. SG-GITANE itself owns a complete set of production facilities including melting, forging and rolling,drawing, head treatment,straightening and polishing etc. By adopting advanced equipments and technology. This company is characterized by unique production technology, compete quality control appliances, stable quality of product,and satisfactory varirty of grades and specifications.

SG-GITANE company has "high tech enterprise identification certificate", "Beijing Enterprise Technology Center certificate" and "Changping District industry university research integration demonstration enterprise". In 2010, the company was rated as the "standard unit" of safety production standardization management system by Beijing Work Safety Association; from 2010 to 2012, it was rated as Beijing Changping District by Beijing Changping District People's government "Advanced unit of energy conservation"; in 2011 and 2012, it was rated as "advanced unit of energy conservation" in Changping District of Beijing by the leading group of energy conservation and consumption reduction of Beijing Changping District.

zhengshu4

In 2011, it was rated as the "standard unit" for safety production standardization of industrial enterprises in Changping District by Beijing Changping District Administration of work safety; in May 2012, the iron chromium aluminum metal fiber wire material produced by our company obtained the national key new product certificate issued by the Ministry of science and technology; in 2012, the company's trademark "SPARK" was awarded the famous trademark of Beijing; in charge of Compiling "GB / t-1234 high resistance electric heating alloy" ”"Fe Cr Al foil for metal honeycomb carrier of automotive exhaust catalytic converter", "GB / t36516 Fe Cr al fiber wire for automotive purification filter", "GB / t13300 rapid life test method for high resistance electrothermal alloy";

zhengshu1
zhengshu2
zhengshu3
zhengshu5
zhengshu6

In 2015, it became a demonstration unit of achievements transformation of high-tech enterprises in Beijing; in 2015, it won the innovation award of China Industry University Research Cooperation issued by China Industry University Research Cooperation Promotion Association; in 2015, "research achievement transformation project of high-performance new materials for automobile exhaust purification" won the first prize of product quality innovation contribution award of Beijing product evaluation center. Adhering to the harmonious development of enterprises and society, the company has invested nearly 10 million yuan to strengthen the construction of environmental protection and energy-saving facilities, and won the title of advanced water-saving unit in Beijing.

SG-GITANE devotes much attention to the need of market and the development of new products, possesses a keen-witted and capable team of technical personnel. Welcome personalities of various circles and friends at home and abroad to visit,hold business talks and spread the economic coopercation with us.we would like to provide efficient service and excellent products for customers.