Товары

  • Special performance stainless steel wire

    Проволока из нержавеющей стали со специальными характеристиками

    Наша компания более 60 лет занимается производством нержавеющей стали. Выбирая высококачественное сырье и применяя процессы плавки трехфазной электрошлаковой печи + однофазной плавильной печи, вакуумной печи, среднечастотной индукционной печи и электродуговой печи + водяной печи, продукты отличаются превосходной чистотой и однородностью, стабильностью по составу. . Предусмотрена серия кабины из проволоки Bar 、 и ленточной.
  • Base metal of heat resistance fibrils

    Основной металл из жаропрочных фибрилл

    Металлическое волокно и изделия из него относятся к недавно появившимся новым функциональным материалам. Волокно характеризуется большой площадью поверхности, высокой теплопроводностью, хорошей электропроводностью, хорошей гибкостью, хорошей стойкостью к окислению при высоких температурах и отличной коррозионной стойкостью.
  • HRE resistance heating wire

    Нагревательный провод сопротивления HRE

    Нагревательная проволока сопротивления HRE используется для высокотемпературных печей. Его характеристики: устойчивость к высоким температурам, длительный срок службы, хорошая стойкость к окислению, отличное сцепление при комнатной температуре, хорошая технологическая способность, обратно к гибкости малых размеров, а его производительность обработки лучше, чем 0Cr27Al7Mo2, а производительность при высоких температурах ниже, чем 0Cr21Al6Nb, использование температуры может resch 1400 ℃.
  • Ultra high temperature electrothermal alloy

    Сверхвысокотемпературный электротермический сплав

    Изделие изготовлено из рафинированной лигатуры методом порошковой металлургии. Изготавливается методом специальной холодной обработки и термообработки. Ультравысокотемпературный электронагревательный сплав имеет хорошую стойкость к окислению, стойкость к высокотемпературной коррозии, небольшую ползучесть, длительный срок службы и небольшое изменение сопротивления.
  • SGHYZ high temperature electrothermal alloy

    SGHYZ высокотемпературный электротермический сплав

    SGHYZ - это новый продукт, разработанный после HRE, который в последние годы широко используется в высокотемпературных электротермических сплавах. По сравнению с HRE продукт SGHYZ имеет более высокую чистоту и лучшую стойкость к окислению. Благодаря особому расположению редкоземельных элементов и уникальному металлургическому производственному процессу, этот материал получил признание отечественных и зарубежных заказчиков в области высокотемпературного термостойкого волокна.
  • Fe-Cr-Al alloys

    Fe-Cr-Al сплавы

    Сплавы Fe-Cr-Al - один из наиболее широко используемых электротермических сплавов в стране и за рубежом. Он отличается высоким удельным сопротивлением, малым температурным коэффициентом сопротивления, хорошей стойкостью к окислению, высокой температурой и т. Д. Эти сплавы широко используются в производстве промышленного отопительного оборудования и бытовых отопительных приборов.
  • SPARK brand wire spiral

    Проволока спиральная марки СПАРК

    Спиральная проволока марки Spark хорошо известна по всей стране. В качестве сырья используются высококачественные проволоки из сплавов Fe-Cr-Al и Ni-Cr-Al, а также высокоскоростная автоматическая намоточная машина с мощностью компьютерного управления. Продукты обладают высокой термостойкостью, быстрым повышением температуры, длительным сроком службы, стабильным сопротивлением, небольшой погрешностью выходной мощности, малым прогибом емкости, равномерным шагом после удлинения и гладкой поверхностью.
  • EMC Common Mode Choke Cores

    ЭМС дроссели с синфазным режимом

    Синфазные дроссели (CMC) используются для подавления электромагнитных помех при широком применении электронного оборудования и электромагнитных помех (EMI) в электрических сетях. 
  • Thin Wide Strip for glass top hot plates

    Тонкая широкая полоса для стеклянных конфорок

    В настоящее время индукционные плиты и традиционные световолновые плиты стали основными электрическими плитами на кухнях. Индукционные плиты не могут непрерывно работать в условиях небольшого огня, от которого излучается вредная для людей электромагнитная волна. Из-за небольшого количества тепла, применяемого в традиционных световых плитах, их температура повышается слишком медленно, чтобы быстро обжарить и тратить слишком много энергия. Чтобы восполнить недостаток кухонной плиты, в стране и за рубежом был разработан новый продукт для усовершенствованных конфорок со стеклянной столешницей.
  • Thin Wide Strip for Gas Clean-up

    Тонкая широкая полоса для очистки газа

    Тонкая широкая полоса Fe-Cr-Al, производимая нашей компанией, с точки зрения выбора плавки сплава, изготавливается из высококачественного сырья, такого как феррит, феррохром, алюминиевый слиток, выплавляется методом двойной электрошлаковой плавки. химического состава, за счет увеличения содержания элемента тулия, стойкость к окислению и срок службы сплава значительно улучшаются.
  • Locomotive Braking Resistance brands

    Марки тормозного сопротивления локомотивов

    Марки сопротивления торможению локомотивов используются в качестве основных материалов тормозных резисторов электровозов, тепловозов, локомотивов метро, ​​высокоскоростных поездов; и марки имеют отличные характеристики с высоким и стабильным удельным сопротивлением, стойкостью к окислению поверхности, устойчивостью к коррозии; соответственно, Лучшая антивибрация, сопротивление ползучести при высоких температурах вполне может удовлетворить потребности в тормозном резисторе электровоза.
  • High-strength Invar alloy wire

    Проволока из высокопрочного сплава инвар

    Сплав инвар 36, также известный как сплав инвар, используется в среде, требующей очень низкого коэффициента расширения. Точка Кюри сплава составляет около 230 ℃, ниже которой сплав ферромагнитен, а коэффициент расширения очень низкий. Когда температура выше этой температуры, сплав не имеет магнетизма и коэффициент расширения увеличивается. Сплав в основном используется для изготовления деталей с приблизительно постоянным размером в диапазоне температурных колебаний, а также широко используется в радиотехнике, точных приборах, инструментах и ​​других отраслях промышленности.
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

  • SGHYZ high temperature electrothermal alloy

    SGHYZ high temperature electrothermal alloy

    SGHYZ product is a new product developed after HRE which has been widely used in high temperature electrothermal alloy materials in recent years. Compared with HRE, SGHYZ product has higher purity and better oxidation resistance. With the special rare earth element collocation and unique metallurgical manufacturing process, the material has been recognized by domestic and foreign customers in the field of high-temperature heat-resistant fiber.
  • Special performance stainless steel wire

    Special performance stainless steel wire

    Our company has a history of over60 years in producting stainless steel. By selecting high quality raw materials and adopting melting processes of three-phase electroslag furnace+single-phase remelting furnace、vacuum furnace、medium frequency induction furnace and electric arc furnace+vod furnace,the products are excellent in cleanliness and homogeneous、stable in composition. The series of Bar、 wire and strip cab be provided.
  • Base metal of heat resistance fibrils

    Base metal of heat resistance fibrils

    Metal fibre and its products belong to emerging new functional materials recently. The fibre is characterized with large surface area,high thermal conductivity,good electrical conduction,nice flexibility,favorable high temperature oxidation resistance and excellent corrosion resistance.
  • HRE resistance heating wire

    HRE resistance heating wire

    HRE resistance heating wire is used for high-temperature furnace. Its characteristics are: high temperature resisting, long operating life, good oxidation resistance, excellent entanglement at room temperature, good process ability, back to the flexibility of small, and its processing performance is better than 0Cr27Al7Mo2 and high temperature performance is batter than 0Cr21Al6Nb, the use of the temperature can resch 1400℃.
  • Ultra high temperature electrothermal alloy

    Ultra high temperature electrothermal alloy

    This product is made of refined master alloy by powder metallurgy technology. It is manufactured by special cold working and heat treatment process. The ultra-high temperature electric heating alloy has good oxidation resistance, high temperature corrosion resistance, small creep, long service life and small resistance change.
  • Fe-Cr-Al alloys

    Fe-Cr-Al alloys

    Fe-Cr-Al alloys is one of the most widely used electrothermal alloys at home and abroad. It is characterized by high resistivity, small resistance temperature coefficient, good oxidation resistance, high temperature and so on . These alloys are widely used in making industrial heating equipments and domestic heating appliances.
  • SPARK brand wire spiral

    SPARK brand wire spiral

    Spark "brand spiral wire is well-known all over the country. It uses high-quality Fe-Cr-Al and Ni-Cr-Al alloy wires as raw materials and adopts high-speed automatic winding machine with computer control power capacity. Our products have high temperature resistance, fast temperature rise, long service life, stable resistance, small output power error, small capacity deflection, uniform pitch after elongation, and smooth surface.
  • EMC Common Mode Choke Cores

    EMC Common Mode Choke Cores

    Common Mode Chokes (CMC) are used to suppress EMI with a wide spread application of electronic equipments and electromagnetic interference (EMI) in electrical network. 
  • Thin Wide Strip for glass top hot plates

    Thin Wide Strip for glass top hot plates

    Nowadays,induction cookers and traditional light wave cookers have become main electrical stove in kitchens. Induction cookers can't continuously work on the condition of small fire, with which the electromagnetic wave harmful for people is radiated.Because of the low heat quantity applied by traditional light wave cookers,their temperature rise too slowly to fry quickly and waste too much energy. To make up for the deficiency of cooker, a new cooker product for advanced glass top hot plates has been developed at home and abroad.
  • Thin Wide Strip for Gas Clean-up

    Thin Wide Strip for Gas Clean-up

    Fe-Cr-Al thin wide Strip produced by our company, on aspect of alloy smelting selection, is made of high quality raw materials such as ferrite,ferrochrome,aluminum ingot,it is smelt by the double electro-slag smelting.In the design of chemical composition,through increasing Thulium element,the oxidation resistance and life span of the alloy is improved significantly.
  • Locomotive Braking Resistance brands

    Locomotive Braking Resistance brands

    Locomotive Braking Resistance brands are used as the braking resistors' main materials of electric locomotives,diesel locomotives,subway locomotives,high-speed trains;And the brands have perfect characteristics with high and stable resistivity,surface oxidation resistance,corrosion-resistant;Correspondingly, a better anti-vibration,creep-resistance under high temperature can well meet the needs of the electric locomotive braking Resistor.
  • High-strength Invar alloy wire

    High-strength Invar alloy wire

    Invar 36 alloy, also known as invar alloy, is used in the environment requiring very low coefficient of expansion. The Curie point of the alloy is about 230 ℃, below which the alloy is ferromagnetic and the coefficient of expansion is very low. When the temperature is higher than this temperature, the alloy has no magnetism and the coefficient of expansion increases. The alloy is mainly used for manufacturing parts with approximate constant size in the range of temperature variation, and is widely used in radio, precision instruments, instruments and other industries.
12 Next > >> Page 1 / 2