Тонкая широкая полоса для стеклянных конфорок

Краткое описание:

В настоящее время индукционные плиты и традиционные световолновые плиты стали основными электрическими плитами на кухнях. Индукционные плиты не могут непрерывно работать в условиях небольшого огня, от которого излучается вредная для людей электромагнитная волна. Из-за небольшого количества тепла, применяемого в традиционных световых плитах, их температура повышается слишком медленно, чтобы быстро обжарить и тратить слишком много энергия. Чтобы восполнить недостаток кухонной плиты, в стране и за рубежом был разработан новый продукт для усовершенствованных конфорок со стеклянной столешницей.


Информация о продукте

Теги продукта

Flat wire electric furnace plate(b1)
Flat wire electric furnace plate(a1)

В настоящее время индукционные плиты и традиционные световолновые плиты стали основными электрическими плитами на кухнях. Индукционные плиты не могут непрерывно работать в условиях небольшого огня, от которого излучается вредная для людей электромагнитная волна. Из-за небольшого количества тепла, применяемого в традиционных световых плитах, их температура повышается слишком медленно, чтобы быстро обжарить и тратить слишком много энергия. Чтобы восполнить недостаток кухонной плиты, в стране и за рубежом был разработан новый продукт для усовершенствованных конфорок со стеклянной столешницей.

Как профессиональная компания, исследующая сплавы для электронагревания, мы разработали специальную тонкую широкую полосу для нагрева компонентов стеклянных плит.

Марки стали и химический состав

Марки стали

Химический состав%

 

C

Si

 Cr

Al

S

P

редкоземельный элемент

0Cr20Al6

0,03

0,4

19–21

5.0-6.0

0,02

0,025

Соответствующая сумма

Диапазон размеров

Толщина: 0,04-0,1 мм±4%

Ширина: 5-120 мм±0,0,5 мм

Характеристики

Марки стали

Максимальная рабочая температура

предел прочности(Н / мм²)

Относительное удлинение%

Удельное электрическое сопротивление

0Cr20Al6

1300 650-800 12

1,45±0,05

Благодаря хорошей пластичности сплавов они обладают прекрасной деформируемостью в холодном состоянии. Колебание сопротивления сплавов невелико, а значение сопротивления на метр не превышает четырех процентов, что приводит к тому, что сплавы выгодны при равномерном нагреве. Микроэлементы, добавленные в сплавы, способствуют образованию оксидной пленки, закрепленной на теле, в процессе нагрева, что улучшает стойкость сплавов к окислению при повышенной температуре. С помощью микроэлементов сопротивление ползучести значительно улучшается при высоких температурах. Изделия долгое время не деформируются при повышенной температуре.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Thin Wide Strip for glass top hot plates

Short Description:

Nowadays,induction cookers and traditional light wave cookers have become main electrical stove in kitchens. Induction cookers can't continuously work on the condition of small fire, with which the electromagnetic wave harmful for people is radiated.Because of the low heat quantity applied by traditional light wave cookers,their temperature rise too slowly to fry quickly and waste too much energy. To make up for the deficiency of cooker, a new cooker product for advanced glass top hot plates has been developed at home and abroad.


Product Detail

Product Tags

Flat wire electric furnace plate(b1)
Flat wire electric furnace plate(a1)

Nowadays,induction cookers and traditional light wave cookers have become main electrical stove in kitchens. Induction cookers can't continuously work on the condition of small fire, with which the electromagnetic wave harmful for people is radiated.Because of the low heat quantity applied by traditional light wave cookers,their temperature rise too slowly to fry quickly and waste too much energy. To make up for the deficiency of cooker, a new cooker product for advanced glass top hot plates has been developed at home and abroad.

As a professional company researching the electrical heating alloy,we have designed special thin wide strip for heating components of glass top hot plates.

Steel grades and Chemical composition

Steel grades

Chemical composition%

 

C

Si

 Cr

Al

S

P

rare earth element

0Cr20Al6

0.03

0.4

19-21

5.0-6.0

0.02

0.025

Appropriate amount

Size range

Thickness:0.04-0.1mm±4%

Width:5-120mm±0.0.5mm

Properties

Steel grades

Maximum service temperature

tensile strength(N/mm²)

Elongation%

Electrical resistivity

0Cr20Al6

1300 650-800 12

1.45±0.05

Based on good plasticity of the alloys,they have excellent cold working formability. The alloys' resistance fluctuation is small,and the value of resistance per meter is no higher than four percent, which cause that the alloys are beneficial in even heating. The trace element addedin the alloys promote oxide film fixed with the body to form in heating process, that improve the alloys' oxidation resistance at elevated temperature. With the help of trace element, creep resistance is greatly improved at high temperature. The products have not being deformed after elevated temperature for a long time.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us