Нагревательный провод сопротивления HRE

Краткое описание:

Нагревательная проволока сопротивления HRE используется для высокотемпературных печей. Его характеристики: устойчивость к высоким температурам, длительный срок службы, хорошая стойкость к окислению, отличное сцепление при комнатной температуре, хорошая технологическая способность, обратно к гибкости малых размеров, а его производительность обработки лучше, чем 0Cr27Al7Mo2, а производительность при высоких температурах ниже, чем 0Cr21Al6Nb, использование температуры может resch 1400 ℃.


Информация о продукте

Теги продукта

Нагревательная проволока сопротивления HRE используется для высокотемпературных печей. Его характеристики: устойчивость к высоким температурам, длительный срок службы, хорошая стойкость к окислению, отличное сцепление при комнатной температуре, хорошая технологическая способность, обратно к гибкости малых размеров, а его производительность обработки лучше, чем 0Cr27Al7Mo2, а производительность при высоких температурах ниже, чем 0Cr21Al6Nb, использование температуры может resch 1400 ℃.

wire

Диапазон размеров:

∮0,5 - ∮10,0 мм

Использование: Мы можем предоставить специальные размеры в соответствии с требованиями заказчика о HRE.

HRE в основном используется для печей порошковой металлургии, диффузионных печей, нагревательных печей с лучистыми трубами и различных корпусов высокотемпературных нагревательных печей.         

ОПЧ

Cr

Al

Re

Fe

25,0

6.0

Подходящее

Отдых

Максимальная непрерывная температура (℃)

1.0-3.0

> 3,0

1225-1350

1400

Удельное электрическое сопротивление при 20 ℃ (μ · Ω · м)

1,45

Плотность (г / см3)

7.10

Температура плавления (прибл.) (℃)

1500

Относительное удлинение при разрыве (прибл.) (%)

16-33

Ожидаемая продолжительность жизни Exprss (1350 ℃ , ч)

> 60

Количество повторных изгибов (20 ℃)

7–12

Магнитные свойства

Магнитный

Связь между максимальным использованием температуры печи и атмосферой:

Атмосфера печи

Сухой воздух

Влажный воздух

Водород

Азот

 

Разложение газообразного аммиака

Температура ()

1400

1200

1400

950

1200

Помогая

1. Номинальное напряжение: 220 В / 380 В

2. Процесс установки, чтобы избежать ударов, чтобы избежать испорченной грязи, чтобы избежать сырости, надеть перчатки, когда вы держите провод в руке. После установки топочная проволока должна оставаться прямой, чтобы предотвратить появление царапин на поверхности и эрозию грязью, что повлияет на срок службы и неправильную установку;

3. При использовании при номинальном напряжении. В сильной восстановительной атмосфере, кислотной атмосфере, влажной атмосфере будет влиять на срок службы при высоких температурах;

4. Вы используете перед высокой температурой, должны оставаться в течение нескольких часов и быть свободными от коррозии в сухой атмосфере около 1000 ℃, чтобы проволочная печь после защитной пленки образовалась на поверхности при нормальном использовании, что может гарантировать срок службы обычного проволочного нагревателя;

5. В процессе установки изоляция провода нагревателя должна находиться под напряжением, чтобы избежать прикосновения, чтобы предотвратить поражение электрическим током или ожоги.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

HRE resistance heating wire

Short Description:

HRE resistance heating wire is used for high-temperature furnace. Its characteristics are: high temperature resisting, long operating life, good oxidation resistance, excellent entanglement at room temperature, good process ability, back to the flexibility of small, and its processing performance is better than 0Cr27Al7Mo2 and high temperature performance is batter than 0Cr21Al6Nb, the use of the temperature can resch 1400℃.


Product Detail

Product Tags

HRE resistance heating wire is used for high-temperature furnace. Its characteristics are: high temperature resisting, long operating life, good oxidation resistance, excellent entanglement at room temperature, good process ability, back to the flexibility of small, and its processing performance is better than 0Cr27Al7Mo2 and high temperature performance is batter than 0Cr21Al6Nb, the use of the temperature can resch 1400℃.

wire

Size range:

∮0.5-∮10.0mm

Use:  We can supply special size from customer requirement about HRE.

HRE mainly used for powder metallurgy furnace, diffusion furnaces, radiant tube heating furnace and a variety of high-temperature heating furnace body.         

HRE

Cr

Al

Re

Fe

25.0

6.0

Appropriate

Rest

Max.continuous   operature(℃)

1.0-3.0

>3.0

1225-1350

1400

Electrical   resistivity at 20℃(μ·Ω·m)

1.45

Density(g/cm3)

7.10

Melting point(approx.)(℃)

1500

Elongation at rupture(approx.)(%)

16-33

Exprss life expectancy(1350℃,h)

>60

The number ofrepeated bending(20℃)

7-12

Magnetic   properties

Magnetic

The relationship between Maximum use of furnace temperature and atmosphere :

Furnace atmosphere

Dry air

Moist air

Hydrogen

Nitrogen

 

Decomposition   of ammonia gas

Temperature()

1400

1200

1400

950

1200

Helping

1.  Rated voltage: 220V/380V

2.  The installation process to avoid bump, to avoid the tainted dirt, to avoid damp, to wear gloves when you are hand-held wire. After installation furnace wire should remain straight, to prevent surface scratches and erosion by dirt, so affect the useful life and improper installation;

3. When you use at rated voltage. In strong reducing atmosphere, acid atmosphere, moist atmosphere will affect the service life of high temperature use;

4.  You use before the high temperature, should to stay a few hours and be free from corrosion in the dry atmosphere of about 1000 ℃, so that wire furnace after the protective film formed on the surface of normal use, that can guarantee the life of the normal wire heater;

5.  The installation process should keep heater wire insulation installation, at power to avoid touching, to guard against electric shock or scald.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us